BO’STANLIQ
TEMIR BETON

НАША РЕПУТАЦИЯ -
НАШЕ КАЧЕСТВО

Мостовые пустотные плиты длинной 12,15,18 м

IMG

Мостовые пустотные плиты – это элементы пролетного мостового строения, на которые возложена довольно большая ответственность восприятия нагрузок от дорожного полотна, транспорта и пешеходов.
Для максимальной эффективности и надежности конструкции такие материалы обязательно должны быть одновременно прочными и легкими.

Совместить эти два требования позволила пустотная конструкция пролетных плит: изделия, запроектированные типовым проектом Серия 3.503.1-108, представляют собой массивные блоки с внушительной длиной, снабженные продольными сквозными отверстиями вытянутой закругленной формы.
Помимо облегчения установки и придания ей дополнительной жесткости эти отверстия также могут служить и для проведения различных городских коммуникаций.

Железобетонные пролетные строения – это несущие конструкции сборного типа, состоящие из ферм, опорных частей и плит для поддержания мостового полотна.
Мостовые плиты применяются при строительстве пешеходных, автомобильных и даже железнодорожных мостов, а повышенная прочность и не менее впечатляющие эксплуатационные характеристики позволяют устанавливать их в любых климатических районах , включая даже самые суровые.
Плиты отлично противостоят любым атмосферным воздействиям, обладают стойкостью к коррозийным процессам, не боятся пониженных температур.
Они особо хороши тем, что могут применяться в районах с сильной сейсмической активностью в 7, 8 и даже 9 баллов по шкале Рихтера.


IMG
Для изготовления плит пролетных строений применяется высокопрочный тяжелый бетон класса В35.
Районы установки подобных элементов делятся на несколько температурных групп, и в зависимости от группы марка морозостойкости изделия может составлять F200 или F300.

Постоянное воздействие осадков вызывает необходимость в повышенной стойкости к влаге. Именно поэтому марка водонепроницаемости пустотных плит П 12 принимается не менее W6.


Для того, чтобы плита была действительной «неуязвимой» в ход идет мощное многорядное армирование 10 стержнями позволяет плите выдерживать колоссальные автомобильные нагрузки.
В зависимости от расчетной температуры воздуха в районе предполагаемой прокладки дорожного полотна армирование плиты производится разными классами стали.
Таким образом, арматурные каркасы и сетки, заложенные в тело плиты, могут быть выполнены из стали классов A-I, A-II, A-III, A-IV или Aт-V.
Все арматурные изделия и закладные детали дорожных плит предварительно обрабатываются антикоррозийными средствами.

Хранение и транспортировка



IMG

Хранить и перевозить дорожные прямоугольные плиты, как и многие другие железобетоны изделия, рекомендуется в штабелях горизонтальном положении.
Стопка дорожных плит не должна состоять более чем из 10 плит, чтобы избежать потери устойчивости. На складах плиты для городских дорог должны быть рассортированы по маркам и партиям.

Нижний ряд дорожных плит в штабеле укладывается на плотное, тщательно выровненное основание.
Между прямоугольными плитами ЖБИ и под них укладываются прокладки при грунтовом основании толщиной не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 25 мм.

При погрузке и перевозке стоит позаботиться об исключении возможности повреждения дорожных плит. Поэтому не допускается подвергать плиты при разгрузке сбрасыванию, ударам и толчкам.

Не рекомендуется укладывать дорожную плиту на грунт без тщательно утрамбованной песчаной подушки. Если не сделать подоснову из песка, то срок службы плит значительно снизится. Дороги на основе дорожных плит сразу же готовы к использованию. При соблюдении правил укладки и допустимых нагрузок такое покрытие прослужит долгие годы.
IMG












Марка Вес 1шт., т Длина ,мм Ширина ,мм Высота ,мм Объем бетона м3
П12 9500 кг 12000 мм 940 мм 600 мм 3,81 м3
П15 11900 кг 15000 мм 940 мм 600 мм 4,75 м3
П18 16300 кг 18000 мм 940 мм 600 мм 6,49 м3


buttons