BO’STANLIQ
TEMIR BETON

НАША РЕПУТАЦИЯ -
НАШЕ КАЧЕСТВО

Лотки теплотрасс (коммуникацтонные)

IMG

Лотки теплотрасс представляют собой надежную защиту для инженерных коммуникаций. Изготавливаются они из железобетона и имеют П-образную форму, что позволяет улучшить теплоизоляцию и защитить от внешних воздействий.
Конструкции каналов из лотков теплотрасс могут использоваться даже в условиях просадочных грунтов, высокого уровня грунтовых вод и зон с повышенным сейсмическим риском. 
Лотки теплотрасс являются важным элементом промышленных объектов, жилых домов и городской инфраструктуры, обеспечивая безопасность и надежность работы инженерных систем.Описание характеристик изделия позволяет быстро и точно установить его в нужное место. Это значительно экономит время и снижает риски возникновения ошибок. Более того, это способствует более гладкому процессу монтажа и позволяет избежать дополнительных затрат на исправление ошибок.


Железобетонный лоток является надежной конструкцией для прокладки коммуникаций, таких как теплотрасса. Его производство проходит в несколько этапов: формование, армирование и заливка бетоном. Используются качественные материалы: цемент, песок, щебень, арматурная сталь и пигменты для маркировки.
Готовая продукция соответствует стандартам качества и безопасности. На каждом лотке наносится маркировка с указанием производителя, размеров и прочностных характеристик.Для правильной укладки и хранения лотка теплотрассы важно учитывать требования к материалу и конструкции изделий. Необходимо обеспечить равномерное распределение нагрузки и использовать специальные прокладки для монтажных петель.
Все эти моменты помогут сохранить качество и долговечность коммуникационных лотков.

IMG

Тоннели и каналы - это подземные конструкции, которые в зависимости от высоты изделий называются каналами (до 1500 мм) и тоннелями (более 1800 мм). Они прокладываются под автодорогами на глубине от 0,5 до 6 метров от дорожного полотна до верхнего перекрытия и под железнодорожными путями на глубине от 1 до 4 метров от низа шпал. Лотки для тоннелей под железной дорогой способны выдерживать максимальную эквивалентную нагрузку 15 тс/м2. Кроме того, тоннели и каналы могут использоваться не только для дорог, но и для цехов. Глубина заглубления таких конструкций составляет от 0,5 до 6 метров, а в цехах - не менее 0,3 метра от уровня пола до верхнего перекрытия.
Лотки для тоннелей могут быть с различными элементами для опирания на плиты или перекрытия плоскими съемными плитами. Некоторые виды каналов создаются соединением верхних элементов лотка с нижними, используя коротыши из швеллеров, закладываемые в продольные швы.
Для использования лотковых элементов в тоннелях требуется их перевязка вертикальными швами, которые затем заделываются раствором или мастикой и гидроизолируются.



Лотки Л 15/2-8 используются для односекционных и многосекционных каналов, которые устанавливаются параллельно друг другу. В обычных условиях лотки Л 15/2.8 укладываются на 10-сантиметровом песчаном основании с небольшим уклоном (0,002) для отвода случайных вод.
Для подъема лотков используются монтажные петли или строповочные отверстия. Прямоугольные лотки могут использоваться как основа для небольших тоннелей и пешеходных переходов в несейсмических районах. При использовании лотковых каналов не требуется проведение прямого водоотвода и транспортировки жидкостей без использования труб.


 



image




buttons